Блог

Что делать столяркам в кризис?

Доброго дня и свежего воздуха вам, владельцы рубанка и фуганка!

Надеюсь, первую атаку жары и газа вы пережили?


Если дело пойдёт так дальше, будем до работы в противогазах и ОЗК добираться.
Благо, на работе у нас ещё есть противоядие всей этой гадости – волшебные фитонциды, излучаемые сосной и прочими деревяшками. 


Конечно, если только ваш кабинет не в малярке находится :-)

Но сейчас не об этом.

Для тех, кто видит мои буквы первый раз, представлюсь, а для тех, кто второй, просто напомню, меня зовут Максим Шпак. Я директор компании «Сухая Доска Сибири».


Сегодня один из моих постоянных клиентов – у него своя столярка - поведал мне такую историю. Решил поделиться с вами этим опусом.


Рассказ короткий - развязка неожиданная.

Приехал, значит, к нему вчера коллега из одного райцентра. Так сказать, по обмену опытом. 


Посмотрел производство, выставочный зал и в конце задал вопрос:
- А какую рентабельность вы закладываете в свои изделия?
- Порядка 30%, - ответил ему мой клиент.

Провинциальный гость немного задумался, явно что-то посчитал в уме и выдал:
- А у меня получается около 80%. И тут же добавил, - надо цены снижать.

Мой клиент с недоумением посмотрел на своего коллегу и с сочувствием уточнил:
- Что, не заказывают по этим ценам?
- Да нет, с заказами всё хорошо, но ведь кризис же!


Ну, что, господа олигархи деревообрабатывающей промышленности, как вам такой подход к бизнесу в период нестабильности капиталистической экономики?


В общем, кто ещё считает, что он зарабатывает через чур много в эпоху кризиса, напишите мне.


Для вас я сделаю персональные цены на сухой пиломатериал. Разумеется, я подниму их. Причём, настолько высоко, что ваша прибыль гарантированно уменьшится.


Вас больше не будет мучать совесть по этому поводу. Сон улучшится и станет заметно крепче :-)


Хорошего вам настроения!
До скорых встреч.


Максим Шпак

Максим Шпак
директор компании

"Сухая Доска Сибири"

(с 19.09.2000 г. по 30.06.2018 г.)



P.S. Кто бы мог подумать? Иногда, самые обыденные вещи настолько вызывают интерес у моих клиентов, что я, не мудрствуя лукаво, решил просто рассказать, как проходит обычный день у меня на производственной площадке.

Нет комментариев

Добавить комментарий